Ищем партнеров и средства для продолжения проекта "Запретные темы истории" (описание - далее на странице). Основная идея проекта: проведение съемочно-исследовательских экспедиций в разные уголки планеты с целью сбора информации, которая в корне противоречит официальной версии истории и которая по этой причине тщательно скрывается и/или замалчивается академической наукой. А также: освещение версий и теорий, которые хоть и объясняют "странные" факты, но не поддерживаются академической наукой по той же причине. В рамках этого проекта уже проведена серия экспедиций в Египет, Мексику, Перу, Боливию, Эфиопию, Сирию, Ливан, Иран и Израиль, по итогам которых выпущены документальные фильмы. Ранее была проведена экспедиция в Карелию, а также получены материалы из экспедиций съемочной группы программы "Подводный мир Андрея Макаревича" на Йонагуни (Япония) и в Нан-Мадол (Микронезия). С этими материалами можно ознакомиться в Лаборатории в разделе "Экспедиции". Проект "Запретные темы истории" рассчитан на несколько лет. Полная загрузка по проекту требует финансирования на уровне 200-250 тысяч долларов США на год. Расходы по одной экспедиции зависят от конкретной страны и составляют от 10 до 40 тысяч долларов США. В планах: Мексика, Перу, Боливия, Эфиопия, Иордания, Ливан, Великобритания, Франция, Мальта, Индия, Китай и т.д. Везде есть масса интересного и даже такого, что никто никогда еще не видел в фильмах или на фотографиях. Не упустите шанс ко всему этому прикоснуться своими руками! С предложениями обращаться к администрации Лаборатории. |
||
Телевизионный Проект "Запретные темы истории" Древнейшая история человечества, которая охватывает многие тысячи лет, по сей день остается, по сути дела, "terra incognita". В учебниках весь период до появления письменности запросто умещается всего на нескольких страницах. Там он предстает в виде достаточно ясной и последовательной картины, сформированной на основе обрывочных археологических данных в строгом соответствии всего лишь с единственной господствующей в академической науке парадигмой становления и развития человечества. Однако к настоящему времени накопилось огромное количество археологических фактов, которые в прямом смысле слова "не лезут ни в какие рамки" официальной парадигмы. Академическая наука продолжает игнорировать как существование самих таких артефактов, так и наличие гипотез и теорий, идущих вразрез с "официальной" точкой зрения. В ход идут любые методы: "неудобные" артефакты объявляются "подделкой"; вокруг них воздвигается "стена молчания", которая активно препятствует распространению любой информации о самом наличии этих артефактов; альтернативные гипотезы и теории подвергаются обструкции и насильственно отчуждаются от научных изданий и конференций; а перед исследователями, рискнувшими придерживаться гипотез и теорий вне рамок господствующей парадигмы, закрываются как двери академических институтов, так и возможности научной карьеры. В результате изучение таких "неудобных" артефактов полностью лишается возможности использования научно-исследовательской базы, имеющейся в распоряжении академической науки, и вынуждено осуществляться лишь силами энтузиастов-одиночек. Несмотря на все препятствия, исследователям удалось набрать уже столько фактов, что их с избытком хватает на создание совсем иной картины прошлого человечества. В этих условиях прорыв "информационной блокады" способен дать стимул к развитию не только альтернативных взглядов, но и самой академической науки. С другой стороны, именно закрытость подобной информации является причиной значительного интереса широкой публики к "странным" фактам и альтернативным версиям истории. Телевизионный проект "Запретные темы истории" ориентирован на:
На базе информации, получаемой в ходе съемочно-исследовательских экспедиций в рамках телевизионного проекта "Запретные темы истории", возможна организация параллельного выпуска книг, фотоальбомов, CD-дисков и иной медиа-продукции (в том числе выпуск фильмов на DVD и VHS-носителях). При этом выпуск продукции на одном сегменте данного рынка автоматически работает на увеличение спроса (а соответственно и коммерческой привлекательности) на всех других возможных направлениях. |
||