Барри Даунинг

"Библия и летающие тарелки"

(конспект)

...Доналд Кихоу и Фрэнк Эдвардс, отмечали, что сообщения о странных объектах на небе поступали на протяжении многих веков, и предположили, что во время Второй мировой войны и после нее летающие тарелки посыпались на Землю в больших количествах из-за развития у нас ядерной энергетики.

 

Что есть демифологизация? Ответов на этот вопрос столько же, сколько теологов пишет о нем, не все демифологи единодушны в одной базовой предпосылке: многие предания, зафиксированные в Библии, представляются отображением реальных фактов с добавлением различных толкований. Но многие "факты" невероятны с научной точки зрения. Они всего лишь символические представления о "внутренних эмоциях" человека, попытка овеществить психологический опыт человека.

РРР: хрен редьки не слаще...

 

РРР: т.н. "мифологичекое мировоззрение" вполне может быть надуманной вещью, родившейся лишь в результате современных трактовок старых текстов !!!

 

...некие высшие мыслящие существа работали над тем, чтобы дать нам библейскую религию. Но дело не ограничилось только их усилиями - религия возникла из плоти, крови и истории.

 

Во многих ключевых эпизодах Библии показано, что "неопознанные летающие объекты" сыграли существенную роль в развитии иудеохристианской веры и что в ряде случаев высшие существа из другого мира (ангелы) внесли в это весомый вклад.

 

Из библейского материала вытекает, что воля Божия была "открыта" евреям существами с другого света. Они похожи на обычные человеческие существа. Бог "не много унизил" человека "пред Ангелами" (Послание Евреям, 2,7) - "не много" потому, что со временем люди становятся ангелами или подобными ангелам в мире Воскресения. Именно в этот мир, мир ангелов, вознесся Христос. На месте Вознесения присутствовали два человека с другого света, дабы объяснить ученикам произошедшее на их глазах (Деяния, 1, 9-10-11). Трудно избежать впечатления, что и Ветхий и Новый Заветы говорят о религии, переданной избранной группе существами из иного мира.

В главе 12 Деяний читаем, что Ирод посадил Петра в темницу, но к нему явился ангел, вывел его на улицу и покинул его... При чтении Библии не складывается впечатление, что в Иерусалиме можно было запросто встретить ангела.

 

Но... какова причина библейской религии? Мы знаем следствие. Оно зафиксировано в Писаниях. Демифологи назвали бы психологической основную причину появления библейской религии - человек синтезировал ее для определенных внутренних потребностей. Сами же Писания дают иную причину - иудеохристианское предание породило существа из другого мира - ангелы. В космический век нам необязательно верить в мифологический характер такого объяснения.

 

...нет точных данных о религиозной среде, "сформировавшей" иудейскую веру. Библия подсказывает, что за ней стоял некий бог, действовавший через инопланетных агентов, и родилась она в пустыне между Египтом и Палестиной вне прямого контакта с каким-либо языческим обществом. Эпизод с золотым тельцом (Исход, 32, 1-10) показывает, как трудно расставались евреи со своим прошлым.

 

Неоднородны средства получения патриархами из нового Завета знаний от Бога. Иногда Бог являлся человеку во сне, как Авимелеху (Бытие, 20, 1-7), или человек впадал в своеобразный транс, как Авраам (Бытие, 15, 12).

Библия часто упоминает прямой контакт с Богом, как во время встречи Авраама с тремя ангелами: "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него" (Бытие, 32, 24-25). Эти существа описываются как люди - без крыльев. Кто они и откуда?

 

Заключив договор с Богом, Авраам приготовил жертвоприношение, которое Бог принял как знак своего согласия: "Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными" (Бытие, 15, 17).

РРР: кто их рассек?..

 

Историю Исхода в целом не назовешь обычной, но в этом месте она становится еще удивительнее. "Когда же фараон отпустил народ... обвел Бог народ дорогой пустынною к Красному морю" (Исход, 13, 17-18). Как же Бог вел евреев? "Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью. Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица (всего) народа" (Исход, 13, 21-22). С помощью "неопознанного летающего объекта" привел господь евреев к Красному морю... Итак, НЛО походило на цилиндрическую колонну - облачную днем и светящуюся ночью.

 

"Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне" (Исход, 19, 18)...

 

Представляется, что на протяжении всего Исхода евреев сопровождал некий НЛО. Его разнообразные названия не позволяют точно определить его форму и размеры, но он часто подпадает под описание одного из двух классов современных НЛО.

При приближении армии фараона пилот НЛО взял командование на себя: "И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом (сынов) Израилев, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; и вошел в средину между станом Египетским и между станом (сынов) Израилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь" (Исход, 14, 19, 20). Итак, некий НЛО вывел евреев из Египта к Красному морю, а затем встал между ними и армией фараона.

На первом этапе операции евреев привели к морю. На втором потребовался НЛО для их укрытия от египтян. Затем начался третий этап: "И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды" (Исход, 14, 21). ("Красное море" мы взяли из американского исправленного издания Библии. Точно не известно, какой водный массив пересекли евреи.)

Нет почти никаких данных о том, что евреи воспользовались природным катаклизмом - эпизоду с красным морем нет аналогии. Альтернативы: 1) весь сюжет с Красным морем - выдумка; 2) Бог непосредственно вмешался в ситуацию каким-то необъяснимым образом; 3) инопланетяне в неком НЛО организовали события, описанные в Библии.

Израильтяне знали, что вода расступилась, но их удивило то, что земля была сухой... Израильтяне ожидали, что увязнут в грязи, а прошли по сухой и твердой земле. Даже скот не оставил следов своих копыт на морском дне.

 

Из текста Библии очевидно, что вблизи от Красного моря, когда оно расступилось, находился некий НЛО... За НЛО часто замечали, что они вызывают возмущение водной поверхности под собой.

В следующий раз израильтяне увидели НЛО парящим над морем - прямо над "каналом", проложенным для перехода. В "утреннюю стражу" НЛО стал видимым над каналом, даже если и не светился. Море начало расступаться, когда стемнело, а когда рассвело, НЛО парил над каналом (Исход, 14, 21, 24).

 

Ветер, достаточно сильный, чтобы раздвинуть море, не дал бы пройти израильтянам с семьями и вещами, и с анти-Г лучом связаны схожие проблемы. Под ним все стало бы тяжелее. Мужчины, женщины, дети, скот и вещи весили бы в несколько раз больше обычного. Если бы израильтяне почувствовали это при пересечении моря, то непременно сообщили бы. Фактически же в таких условиях невозможно было бы передвигаться. Логично предположить: после того, как воды отступили и дно высохло, часть анти-Г луча была экранирована, чтобы освободить от его воздействия середину канала.

Египтяне устремились на своих колесницах за израильтянами по расступившемуся морю. Моисей подал рукой знак, чтобы стены воды обрушились на египтян, но прежде с ними случилось нечто странное: "воззрел господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян; и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом" (Исход, 14, 24, 25).

РРР: любопытно...

РРР: непонятно только, - зачем такие сложности, когда можно было просто уничтожить египтян на суше?..

 

Как только анти-Г луч был убран, "вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них. А сыны Израилевы прошли по суше среди моря: воды (были) им стеною по правую и (стеною) по левую сторону" (Исход, 14, 28, 29). Если бы часть анти-Г луча не была экранирована, евреи были бы раздавлены тем же мощным "взглядом" из НЛО, который "привел в замешательство" египтян.

 

В "Заговоре вокруг летающей тарелки" Кихоу посвящает одну главу "ангельскому волосу" тонкой хлопьеобразной субстанции, которую видели падающей из разных НЛО. Этот "ангельский волос" иногда (но не всегда) разрушался при прикосновении к нему человека и часто испарялся от солнечного тепла. Не знаю, пытался ли кто-нибудь съесть это вещество, но по описанию "хлеб с неба" поразительно похож на него. "...роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле. И увидели сыны Израилевы и говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это" (Исход, 16, 14, 15); "...она (манна небесная) была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом" (Исход, 16, 31). Израильтяне собрали не всю манну, и, нагревшись на солнце, она таяла. Если это - миф, то весьма любопытный: израильтяне придумали столь таинственный хлеб с неба, что не смогли назвать его иначе как "манна".

 

Порой Моисей поил свой народ водой, ударив жезлом по скале (Исход, 17, 1-7). Неудивительно поэтому, что моисей оказался сильным руководителем. Только после удовлетворения ряда физических потребностей - освобождения от египетского рабства, утоления голода и жажды - пилоты НЛО (ангелы Божии) преподали евреям Закон, религию.

 

Пространное Синайское предание нелегко расшифровать... Очевидно, что Моисей несколько раз поднимается на гору, чтобы побеседовать с Богом или ангелом Божиим (см. Исход, 23, 20-23), и спускался побеседовать со своим народом, чтобы снова вернуться наверх. Моисей провел на вершине сорок дней и ночей (Исход, 24, 18), что очень долго на языке Библии. Так долго, что народ начал проявлять нетерпение, предался веселью и даже "встал играть" (Исход, 32, 6).

Эпизод с горой Синай призван был продемонстрировать силу Божию израильтянам по трем причинам: 1) им предстояло принять религиозный закон, и Бог оказался достаточно сильным, чтобы навязать им повиновение; 2) они нуждались в вере в силу своего Бога (если Бог за нас, то кто против нас?) перед лицом своих врагов и 3) демонстрация показала, что Бог избрал Моисея своим пророком, ибо только он осмеливался находиться рядом с НЛО. "Вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда" (Исход, 19, 9).

РРР: вопрос - а почему не сам, а через пророка?..

 

Несколько раз народу запрещали даже "прикасаться" к гору, когда НЛО опускался на нее (Исход, 19, 12, 21, 24). Кроме религиозного основания - гора ведь священная, демонстрация силы на ней могла оказаться опасной для поднявшегося на нее. Моисей же прикрывался при приближении к НЛО, но после долгого общения с "густым облаком" его лицо приобретало особенное "сияние" (Исход, 34, 29-35).

Есть, однако, один момент, который исключает "вулканическое" объяснение дыма, густого облака и молний. В Библии сказано: "И сошел господь на гору Синай, на вершину горы" (Исход, 19, 20). То шумное густое облако не поднялось вверх изнутри горы, а скорее опустилось на нее сверху. Вероятно, это указание на знакомый нам по Исходу столп облачный и огненный. Я согласен с Нотом, отмечающим общее в "облаках" над Красным морем и над Синаем. И это общее связано не с вулканом, а с неким НЛО, похожим на современные летающие тарелки. Логично заключить, что Моисей поднимался на вершину горы, чтобы побеседовать с существом из "облака".

 

Другой синайский эпизод еще определеннее указывает на "столп облачный". "И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору, и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день (Господь) воззвал к Моисею из среды облака. Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий. Моисей вступил в средину облака" (Исход, 24, 15-18). Похоже, Моисей поднялся на борт НЛО и получил от его пилота скрижали и технические условия на сооружение скинии (для богослужения и жертвоприношения): "все (сделайте), как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте" (Исход, 25, 9).

Спустившись с горы с двумя скрижалями, Моисей разбил их в гневе, увидев, что народ его вернулся к языческим обычаям (Исход, 32, 15-19). Позже Моисей вытесал другие две скрижали, и снова "сошел Господь в облаке" (Исход, 34, 5) на встречу с Моисеем.

После сооружения скинии, НЛО завис прямо над ней. "И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию" (Исход, 40, 34).

 

...сооружение скинии описано в заключительной части Книги Исхода, а Моисей получил инструкции по ее строительству от обитателя подобного облаку НЛО на горе Синай.

РРР: а что так долго?..

 

Гибель египтян в Красном море, предостережение Моисею не подходить к горящему кусту, предупреждение держаться подальше от горы Синай и случившееся с Мариам - все это свидетельствует об опасности приближения к этому НЛО. Скиния собрания с парившим над ней НЛО ради безопасности людей устанавливалась вне стана (Исход, 33. 7). В другом месте сказано: "Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана" (Числа, 11, 1). И только вмешательство Моисея спасло положение. Неудивительно, что НЛО внушал уважение к себе.

 

Иисус Навин призван был перевести израильтян с восточного на западный берег Иордана в Иерихон. Еще при Моисее юному Иисусу позволено было оставаться в присутствии столпа облачного. Многие библейские стихи подсказывают, что НЛО сопровождал израильтян на всем протяжении их путешествия по пустыне (Исход, 23, 20; 32, 34; 33, 2; Числа 9, 15-23) , возможно, довел их до восточного берега Иордана, где руководство принял на себя Иисус, который продолжал поддерживать контакты с Господом как и Моисей.

Шедшие впереди с Ковчегом Завета жрецы вошли в реку, как повелел Господь, и "вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла. И народ переходил против Иерихона" (Навин, 3, 16, 17).

После успешной переправы через Иордан евреи отпраздновали Пасху, отведав плодов Земли Обетованной, "а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли" (Навин, 5, 12).

Вскоре после переправы Иисус видит: "стоит перед ним человек, и в руке его обнаженный меч", и заявляет, что он "вождь воинства Господня" (Навин, 5, 13, 14)... Очевидно, командир "ангелов" прибыл, чтобы проинструктировать Иисуса касательно предстоящей военной задачи.

 

Иерихон пал вследствие серии необычных событий. Армия израильтян, неся впереди себя Ковчег Завета, в течение недели маршировала вокруг Иерихона, наконец, по команде Иисуса все вскричали, и "стены обрушились" (Навин, 6, 20). В другой раз солнце остановилось в небе и стояло целый день, пока израильтяне сражались (Навин, 10, 12-24).

 

...Библия подсказывает, что из-за неповиновения израильтян ангел в конце концов объявил: "Не изгоню их (врагов Израиля) от вас, и будут они вам петлею" (Суд, 2, 3). Смысл этого заявления в том, что Ангел Божий покинул израильтян после смерти Иисуса (см. Суд, 2, 8).

 

Возможно, вторым по значению после Моисея был Илия, в связи с которым находим кое-какой материал по НЛО. Когда Илия завершал свой жизненный путь на земле, "Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо" (4 Царств, 2, 1). Его преемник Елисей шел с Илией, когда "вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо" (4 Царств, 2, 11).

 

Не объясняется, почему Иордан стал одной "стеной" для Иисуса Навина и расступился перед Илией и Елисеем как Красное море перед Моисеем. Возможно, река в том месте текла медленно или образовала заводь. Но в каждом из четырех случаев поблизости от переправы мог находиться некий НЛО, хотя в случае с Иисусом такое заключение вытекает из всего сценария Исхода. Однако каждый случай свидетельствовал о делегированной пророку власти.

Илия поддерживал тесный контакт с некоей инопланетной силой. На горе Кармил он устроил соревнование Бога с Ваалом, и "ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение" Илии (3 Царств, 18, 38).

Илия услышал голос: "Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении господь; после землетрясения огонь, но не в огне господь; после огня веяние тихого ветра" (3 Царств, 19, 11-13).

РРР: ядерный взрыв в чистом виде !!!

 

Под описание НЛО в Ветхом Завете подходит и видение Иезекииля, в котором НЛО походили на некие "колеса".

 

Логично предположить: поскольку экипажи НЛО затратили сорок лет на выработку общей иудейской веры, пророки просто обязаны были общаться время от времени с ангелами Божиими.

 

...в нынешней теологической и научной ситуации нельзя игнорировать определенные факты. 1) Не было бы религии Ветхого Завета без Пятикнижия Моисея. 2) Дела Божии в "столпе облачном" вызвали появление Пятикнижия. 3) Это обстоятельство многократно подчеркивается в более поздних библейских книгах, например, в Книге Неемии (9, 9-25). 4) "Столп облачный и огненный" не только похож на современные НЛО или летающие тарелки, но и связан с "ангелами" Божиими - людьми или существами из иного мира. Если Моисеево предание правильно описывает исторические события и если существуют летающие тарелки, то с полным основанием можно утверждать, что существа, пилотировавшие НЛО, весьма похожие (если не идентичные) на летающие тарелки, положили начало религии Ветхого Завета.

 

...мы попытались отделить сны и духовные видения от визуальных наблюдений НЛО в Библии. Но нет уверенности в том, что цивилизация, способная управлять "столпом облачным", не в состоянии была вызывать сверхъестественные видения с помощью телепатии. Для полного понимания Ветхого Завета может потребоваться полное же объединение психологии и физики. Наше отделение духовного и физического могло быть произвольным в ряде случаев.

РРР: даже если события Ветхого Завета были во многих "деталях" придуманы самими людьми, то подобные совпадения описаний "Бога" с характерными чертами НЛО должны свидетельствовать об одном: в те времена, когда происходило "внедрение" религии в израильское общество, в нем весьма сильно было распространено убеждение, что именно с НЛО связано присутствие Бога и ангелов !!! То есть явления НЛО были достаточно часты в это время; а боги были связаны с этими НЛО !!! Если же Ветхий Завет придумали не люди, а те самые боги, то они могли вполне сознательно искусственно ввести описания собственных НЛО в Ветхий Завет для усиления собственного авторитета в глазах людей...

 

...со временем на смену скинии Моисея пришел храм Соломона как центр иудейского богослужения. "Слава" или "облако" Господа также порой парили над храмом (см. 3 Книга Царств, 8, 10, 11; 2 книга Паралипоменон, 7, 1-3), который становился тогда местом посещения НЛО священников и пророков (как в книге Исайи, 6). Поэтому-то в Новом Завете Лука начал свое Евангелие с истории явления в храме ангела Гавриила священнику Захарию с объявлением о скором рождении его сына - Иоанна Крестителя (см. Лука, 1, 5-23).

 

Евангелия Нового Завета рассказывают, что незадолго до распятия Христа Иисус, Петр, Иаков и Иоанн отправились на высокую гору, и Иисус "преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие... облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса" (Матфей, 17, 1-8).

 

На всем протяжении Нового Завета примечательные события вроде Преображения и Воскресения происходили не на публике. В отличие от устроенной НЛО переправы израильтян через Красное море, демонстрации силы на горе Синай и "манны небесной", в новом Завете божественная сила всегда проявляется скрытно...

 

Предположительное присутствие Моисея и Илии при Преображении, как и присутствие НЛО, ясно указывает на единство Ветхого и нового Завета. Был ли Иисус связан с (на деле, послан) Богом из Ветхого Завета или нет - важнейший для любого еврея вопрос (ученики ведь были евреями). Если трудно поверить в описание Преображения, еще труднее поверить в присутствие Моисея и Илии. Ведь они умерли за сотни лет до того (правда, Илия не умер на земле - его забрал НЛО). И откуда ученикам знать, что они видели Моисея и Илию? Разве что Иисус сказал им об этом.

 

В глазах ...ранней церкви сцена Преображения, включая появление НЛО, увековеченная в евангелиях (написанных раньше Второго послания Петра), не миф, а описание очевидцев. Ранняя церковь претендовала на умение различать фантазию и факты...

 

...библейскую версию вполне может объяснить идея инопланетян, явившихся с конкретной задачей привлечь внимание к рождению Христа. Из рассказа Луки вытекает, что рождению Иоанна Крестителя и Иисуса предшествовали посещения ангелов. Марию посетил ангел Гавриил (Лука, 1, 26), объявивший ей, что она понесет не от обычного человека, а от Духа Святого.

 

В ночь, когда Христос родился в Вифлееме, явились пастухам ангелы, возвестившие благую весть. "Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим" (Лука, 2,9).

"Волхвы с востока", несомненно разбиравшиеся в астрологии, следовали за тем, что они приняли за звезду, до места рождения Христа, когда она "остановилась над местом, где был Младенец" (Матфей, 2, 9). Но звезды не передвигаются таким образом, тем более не останавливаются как вкопанные.

 

Иисус пришел к Иоанну Крестителю, проповедовавшему покаяние в грехах и крестившему людей в водах Иордана в знак Божьего очищения. Несмотря на сомнения, Иоанн все же согласился крестить его. "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Матфей, 3, 16-4, 1).

 

...Библия свидетельствует, что "Дух" был вполне конкретной реальностью, которую любой присутствовавший на крещении мог бы увидеть. Лука подчеркивает конкретную видимую реальность Духа, указывая "Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь" (Лука, 3, 22).

...нигде больше в Писаниях, будь то Ветхий или Новый Завет, нет четкого указания на схожесть Духа Божьего с голубем. То есть, не голубь спустился на Иисуса, а нечто "подобное" голубю.

 

Спрашивается, как Иисус пришел к пониманию своей миссии на Земле? Если допустить, что во время крещения некий НЛО типа "столпа облачного" накрыл Иисуса и отвел или отнес его в пустыню, то можно предположить, что именно в тот период Иисус сформулировал свою задачу подобно Моисею, вступившему в контакт с "Ангелом Божиим" на горе Синай, дабы понять свое предназначение.

 

РРР: везде за рамками анализа остается вопрос, - а ЗАЧЕМ это НЛО-шникам НУЖНО было?..

 

"И вот сделалось великое землетрясение, ибо ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые" (Матфей, 28, 1-7).

 

Библейские ангелы почти всегда лишены крыльев (за исключением херувимов и серафимов). Если бы крылья были, их обязательно упомянули бы... Ангела у пустой могилы отличала лишь его "белизна" - свойство. Проявленное Иисусом при Преображении.

 

Важно и другое обстоятельство: Иисус не сам осуществил свое Воскресение. Я не знаю, были ли ангелы у могилы орудиями или средствами воскресения Иисуса, но такую возможность следует рассмотреть.

После Воскресения Иисус появлялся несколько раз, а однажды явился более чем пятистам человекам (см. Первое послание Коринфянам, 15, 6). После ряда контактов на протяжении, как говорит предание, сорока дней (Деяния, 1, 3), возможно, месяца после его воскресения, у Иисуса состоялась последняя встреча с учениками на горе Елеон близ Иерусалима (см. Деяния, 1, 12).

 

Наилучшее изречение, резюмирующее библейское мышление, содержится в одной короткой притче Иисуса: "Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все" (Матфей, 13, 33). Жизнь ветхозаветной религии дали, похоже, существа с другого света, "вложившие" религию в мозги небольшой избранной группы первобытных кочевников - вряд ли подходящий способ для истинного спасения. Иисус же пришел рожденный Марией, выданный за сына плотника. Считанные ученики удостоверились в его силе, в том числе во время его Воскресения, и уже никогда не ставили под сомнение власть Иисуса. И снова "закваска" была положена в муку - неправдоподобно малую группку людей.

РРР: поэтому для эффективности закваски были тщательно просчитаны ее свойства и свойства людей !!!

 

...Воскресение было столь очевидным фактом для его учеников, что они посчитали выгодным для себя умереть за Христа, к чему Петр, например, еще не был готов перед Распятием. Ученики никак не ожидали, что встретят Иисуса через три дня после его похорон. Иисус на деле призвал учеников пойти в мир, как ангелы пришли в наш мир: Отец послал Меня, Я посылаю вас - будьте закваской в мировом хлебе. Поручив своим ученикам стать закваской в мировом хлебе, Иисус "поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их".

 

Одним из ключевых событий в истории церкви стало обращение апостола Павла. Звавшийся в то время Савлом. Павел изучал богословие под руководством блестящего иудейского законоучителя Гамалиила. Павел столь рьяно поддерживал иудейскую веру, что стал своеобразным "миссионером" против христиан и главным гонителем их. Он... столь преуспел в роли "главного гонителя" в Иерусалиме, что его послали навести порядок в Дамаске. После своего обращения, благодаря своему воинственному духу, Павел стал весьма действенным христианским миссионером, ибо готов был отправиться куда угодно и сделать что угодно для проповеди. Павел стал не только величайшим миссионером, но и величайшим богословом церкви. Большой знаток иудейской теологии, он как нельзя лучше подошел для выработки концепции христианской веры в свете Нового Завета. Послания Павла стали основой Нового Завета вместе с евангелиями и Книгой Деяний.

РРР: сильнейший ход !!!

 

"Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! Что ты гонишь меня? Он сказал: Кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь... встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя" (Деяния, 9, 1-7).

Обращение Павла описано в двух других местах в Книге Деяний, но там не повторяется точно то же самое, что и в приведенном отрывке. В первом эпизоде сопровождавшие Павла люди слышали голом, но никого не видели. Во втором эпизоде Павел сообщает: "Бывшие же со мною свет видели... но голоса говорившего мне не слыхали" (Деяния, 22, 9). В третьем случае Павел оправдывался перед царем Агриппой: "Среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! Что ты гонишь меня?" (Деяния, 26, 13, 14).

Можно смело утверждать: если Иисус "вознесся" в некоем НЛО, тогда тот же корабль принес его на дамасскую дорогу на встречу с Павлом.

РРР: а мог и не приносить ! За Иисуса могли говорить и другие !!!

 

...в отличие от Ветхого Завета, хотя, казалось бы, и в новом действуют те же "существа с другого света", "силы" или "НЛО", в новом Завете мы не находим демонстрации фантастической силы на глазах тысяч свидетелей. Очевидцы же демонстрации силы становятся "закваской" в мировом хлебе.

 

Проблема в том, что многие вопросы остаются не проясненными. Их можно разделить на две группы. (1) Каковы мотивы создания библейской религии? Появилась ли она ради их развлечения или по указанию Бога и Господина Вселенной? (2) Откуда пришли эти существа? Если в "эти игры" с нами играют инопланетяне, то где их планета? Если они ангелы Бога, то где находится рай? Ответы на две вышеприведенные группы вопросов следует рассматривать как чистую спекуляцию с научной точки зрения. В этом пункте наука и религия начинают расходиться еще больше.

 

Павел утверждает, что мы воскресаем в "теле духовном" (Первое послание Коринфянам, 15, 44), явно намекая на "бестелесность" тела. Павел также говорит, что израильтяне в пустыне "все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питье" (Первое послание коринфянам, 10, 3, 4). Он, очевидно, считал похожими "духовную пищу" с неба (из НЛО) и "тело духовное" воскресших. Возможно, слова "небесное тело" и "небесный хлеб" лучше передали бы мысль Павла - и то и другое были созданы из "небесной субстанции", чтобы это не означало.

РРР: любопытно...

 

Об апокалипсисе Ньютон сказал следующее: "Интерпретаторы безумствовали, предсказывая времена и вещи, исходя из этого пророчества, как если бы Бог назначил их пророками. Из-за такой опрометчивости они не только подставились сами, но и вызвали всеобщее презрение к пророчеству. Замысел же Бога был совершенно иным. Он сделал это пророчество, как и пророчества Ветхого Завета, не для того, чтобы удовлетворить любопытство людей, давая им возможность предвидеть какие-либо вещи, а для того, чтобы после их исполнения они могли быть истолкованы и чтобы Промысел Божий - а не интерпретаторы - был таким образом показан миру".

 

...одно из таких высказываний Иисуса, явно относящееся к его второму пришествию: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласную, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Матфей, 24, 29-31).

РРР: автор совершенно не затрагивает того аспекта, что "апокалипсис" (следуя его логике) означает "вторжение".

 

...концепция летающих тарелок не проясняет эпизоды, имеющие отношение к дате воскресения, как и ко времени второго пришествия Христа.

РРР: м.б. ее просто надо рассматривать в контексте вторжения?..

 

...ангелы, несомненно пилотирующие флот "облаков", помогут организовать судный день и воскресение.

...воскресшее тело Христа не было обычным телом. Ни Библия в целом, ни апостол Павел отнюдь не утверждали, что воскресшее тело идентично по форме и содержанию земному телу человека, Фома трогал Христа, но Христос проходил сквозь закрытые двери, и мы не знаем, проходил ли Христос через "пространственный туннель" или его воскресшее тело могло проходить сквозь закрытые двери. Когда Иисус явился двум ученикам и зашагал с ними по дороге к селению Эммаус, глаза учеников "были удержаны, так что они не узнали Его" (Лука, 24, 16). Лука возлагает вину скорее на глаза учеников, нежели на тело и вид Иисуса. Глаза их были "открыты", когда Христос "преломил" перед ними хлеб. Как только они узнали его он "стал невидим для них" (Лука, 24, 31).

РРР: может быть и другой "человек" - это просится !!!

 

Как сообщает Лука, женщины, пришедшие в первый день недели к могиле, обнаружили, что камень от гроба был отвален, но "не нашли тела Господа Иисуса" (Лука, 24, 3). У пустого гроба предстали перед ними два мужчины "в одеждах блистающих" и объяснили. Что Христос воскрес.

РРР: возможно, что тело просто унесли. И никакого "прохождения сквозь камень" не было... было лишь шоу... Христос же, действительно, умер...

 

В своей известной книге "Виды религиозного опыта" Уильям Джеймс привел случаи, когда люди ощущали присутствие невидимой силы. Ухаживавшие за умирающими наблюдали, как мертвое тело покидала ярко светящаяся энергия.